Корзина
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
+74956471408
+79266011038
+79266011039
Сельскохозяйственная техника от компании "АгроМаш"
next previous

Грабли-валкообразователи ГВБ-6,2

Под заказ

Цену уточняйте

Написать
Грабли-валкообразователи ГВБ-6,2
Грабли-валкообразователи ГВБ-6,2 Под заказ
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +74956471408
  • +79266011038
  • +79266011039
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +74956471408
  • +79266011038
  • +79266011039
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +74956471408
      +79266011038
      +79266011039
    • Контактное лицо:
      менеджер
    • Адрес:
      Лихачёвский 2-й пер., д.1, стр.11, офис 400, Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      info@pkf-agromash.ru
Грабли-валкообразователь ГВБ-6,2 (далее валкообразователь) предназначены для сгребания провяленной травы из прокосов, в один боковой валок, в один сдвоенный валок при челночном ходе.
Валкообразователь обеспечивает работу на высокоурожайных сеяных и естественных сенокосах, формируя валки массой до 10 кг на одном погонном метре при влажности травы до 60 %, что обеспечивает эффективную загрузку высокопроизводительных подборщиков-измельчителей, подборщиков-транспортировщиков или пресс-подборщиков. Валкообразователь агрегатируется с колесными тракторами класса 1,4 и выше.
Не требует тех обслуживания и смазки Грабли-валкообразователи ГВБ-6,2
Не требуемые техобслуживания роторы и редуктор ротора
Износостойкая беговая дорожка с трехлетней гарантией
Всегда чистый корм с «реактивным эффектом» на разворотной полосе
Без технического обслуживания благодаря непрерывной смазке: Полностью закрытый конический зубчатый редуктор и граблины с радиальными шарикоподшипниками и направляющими роликами всегда оптимально обеспечены смазкой благодаря системе непрерывной смазки. Ротор не должен содержать таких деталей, на смазку которых необходимо было тратить много времени 
 
Беговые дорожки с расположенными под крутым углом направляющими роликами: Высокие беговые дорожки проводят направляющие ролики граблин под крутым углом вверх и вниз. Вследствие этого зубья быстро и точно поднимаются, затем снова опускаются. Так они подбирают растительную массу особенно чисто и укладывают в точно сформированный валок, прямоугольной формы. Направляющие ролики одного диаметра 47 мм имеют большую опорную поверхность, защищены от пыли и не требуют технического обслуживания 
 
Износостойкая беговая дорожка  С целью увеличения длительности эксплуатации беговые дорожки производятся из высокопрочного, закаленного чугуна с шаровидным графитом. Они обладают необычайно высокой прочностью на разрыв, вибропрочностью и абсолютно не нуждаются в техническом обслуживании. 
 

Карданная подвеска

 
Универсальное число
  • Оптимальное копирование рельефа почвы во всех направлениях посредством маятниковой навески роторов
  • Чистый корм благодаря реактивному эффекту при опускании и поднятии ротора
  • Одинаковое давление на почву по всей ширине роторов благодаря центральной навеске ротора
Карданное соединение роторов: Для копирования рельефа почвы на волнистой площади роторы могут колебаться вдоль и поперек. Карданное соединение на консоли с двумя продольными отверстиями заботится о том, чтобы зубья не входили в почву, и корм не загрязнялся, или не работали по воздуху оставляя массу на земле. 
 
Центральная навеска: Для неизменно высокого качества валка роторы навешиваются по центру рамы поперек направления движения. В результате этого они всегда на разворотной полосе поднимаются и работают в горизонтальном положении. Во время укладки валков вес равномерно распределен по всем колесам ходового механизма. 

Реактивный эффект ГВБ-6,2 

 
Реактивный эффект не позволяет зубьям на разворотной полосе работать слишком низко и повреждать дернину, что гарантирует чистоту корма. Ходовые механизмы роторов при опускании сначала становятся на задние, а затем на передние колеса. При подъеме последовательность обратная. Такой режим был позаимствован у самолетов при взлете и посадке. 
 
Прицепные валкователи: Роторы тянут консоли по направлению движения, а не толкают. В результате этого они лучше копируют неровности, и не возникает риска вдавливания зубьев в почву. 
 
 
 

Ходовая часть 

 
 Надежное движение
  • Наичистейшая работа грабель благодаря близкому расположению колес ходового механизма к зубьям
  • Простая регулировка поперечного наклона
  • Поворотные инерционные колеса спереди,как опция-сзади для сохранения дернины
Все роторы серийно оснащены трехосным ходовым механизмом . С особенно широкой задней осью и универсальной передней осью он имеет форму треугольника. Ходовой механизм в полной мере использует пространство под роторами. Колеса стабилизируют ротор точно там, где зубья работают под нагрузкой. 
 
 
Широкая колея и плавный ход: Благодаря особой широкой колее ходовой механизм оптимальным образом принимает на себя возникающие силы во время работы роторов, и всегда ведет роторы в горизонтальном положении и на одинаковом расстоянии над неровностями почвы 
 
 
Тандемный ходовой механизм: Для еще более равномерного движения ротора и самой чистой работы грабель задняя ось может быть оснащена тандемным ходовым механизмом. 
 
 
Прочность и большая длительность срока службы
  • Высочайшая надежность работы благодаря трубчатым граблинам большого диаметра и чрезвычайно толстыми стенками
  • Простой,быстрый демонтаж и монтаж граблин
  • Прочный механизм складывания
Простая замена отдельных граблин: Для демонтажа граблины в сборе с опорным узлом и направляющим роликом необходимо открутить всего два болта 

Технические характеристики 

 Тип полуприцепной
Производительность, га/ч при сгребании 7,2-8,2
 Ширина захвата,м 6,2-7,0
 Рабочая скорость,км/ч, не более 12
 Транспортная скорость,км/ч,не более 20
 Частота вращения ВОМ,об/мин 540
 Габаритные размеры,мм,не более
 в рабочем положении
 -длина
 -ширина
 -высота

 в транспортном положении
 -длина
 -ширина
 -высота
 
 
7800
5860
1500
 
 
 7800
 2840
 3650
 Масса,кг  1990
 Транспортный просвет по оси колеса,мм,не менее  300
 Ширина сформированного валка,м, не более 1,2 (1,8)
 Потери массы при сгребании,% не более 2
 Плотность валка,кг/м³, не более 10
 Неравномерность валка по ширине,не более 5%
 Неравномерность валка по плотности не более  10%
 Обслуживающий персонал,чел. 1 тракторист
  • Цена: Цену уточняйте